Инженерно-технический институт ЧГУ


Будущая профессиональная элита нашей страны сегодня учится в школе. Поэтому чрезвычайно важно создать все условия для того, чтобы подрастающее поколение россиян осознанно и заинтересованно подходило к вопросу выбора будущей профессии, ставя во главу угла и свои интересы, и запросы государства и общества.

В настоящее время основой для технологической и экономической независимости России является создание инновационной высокотехнологичной экономики, способной обеспечить конкурентоспособность Российской Федерации и сформировать собственную мощную производственную базу. Одним из ключевых факторов достижения этой цели является качество подготовки инженерных кадров.

Инженерно-технические разработки российских и советских инженеров составляют существенную часть мировых научно-технических и технологических достижений. Профессия «инженер» в России на протяжении столетий имела высокий социальный статус. В наши дни в современной России социальный рейтинг инженерных профессий вновь растет благодаря ряду предпринятых государством серьезных экономических и организационно-правовых мер.

В стране запускаются крупные индустриальные и производственные проекты, в рамках которых инженерам по-настоящему интересно, амбициозно и выгодно работать. Меняются реалии инженерной деятельности, растут требования к представителям этой профессии, появляются огромные возможности для технического творчества и воплощения инженерных решений. Сегодня инженер - это профессионал высочайшего класса, который не только конструирует высокотехнологичное оборудование и обеспечивает его работу, но, по сути, формирует саму окружающую действительность.

Чтобы школьники в будущем состоялись в жизни, в профессиональной сфере, добились успеха, смогли реализовать себя в интересах страны, необходимо помочь им решить один из наиболее трудных и важных для каждого вопросов: «Кем стать?» Правильный выбор старшеклассниками своей будущей профессии и, соответственно, направления подготовки позволяет не только сделать процесс образования полноценным и эффективным, но и гарантировать качество выпускника вуза - молодого специалиста в соответствующей сфере деятельности.

Практическая реализация профориентационных мер предполагает целенаправленное проведение различных мероприятий, организованных в соответствии с поставленными профориентационными задачами. Так, просветительская работа со школьниками, популяризирующая новое содержание, возможности и преимущества инженерно-технических профессий, способствует актуализации представлений детей и подростков об инженерной деятельности.

На сегодняшний день профессия инженера одна из наиболее распространенных, но многие абитуриенты не имеют четкого представления о ее смысле. Рассказав ребятам о секретах профессии сегодня, мы вместе с вами должны закладывать фундамент для подготовки настоящих профессионалов завтра.

Череповецкий государственный университет (ЧГУ) — ведущий и крупнейший вуз Череповца и Вологодской области, в 2015г. вуз вошел в ТОП лучших вузов России по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности, проведенной МИА "Россия сегодня" при поддержке Минобрнауки РФ.

Инженерно-технический институт Череповецкого государственного университета сохраняет и преумножает лучшие традиции инженерного образования в Череповце, формировавшиеся в течение последних вот уже 55-ти лет. Потребность в специалистах, владеющих современными методами инженерного труда, навыками автоматизированного проектирования, эксплуатации и диагностики машин, особенно высока в промышленных центрах, каким и является Череповец. В условиях постоянного кадрового дефицита качественных технически грамотных специалистов, для будущих выпускников ИТИ открываются отличные карьерные перспективы.

Вложения
Файл Размер файла
Информационная листовка ИТИ.jpg 3.46 MB